четверг, 19 апреля 2018 г.




Ассистент в отдел заказов
Компания 3HLinen является производителем и експортером продукции текстиля и декора для дома с торговым представительством в Сан-Франциско (Калифорния) и производственными можностями в Киеве. В святи с расширением наша команда примет в свои ряды активного и находчивого Ассистента отдела выполенния заказов на полный рабочий день.
Обязанности:
·         Обеспечение жизнедеятельности офиса;
·         Подготовка документации для экспорта заказов, упаковка заказов;
·         Сопровождение процесса заказа материалов и аксесуаров у поставщиков.

Требования к кандидату:
·         Уровень английского – Intermediate и выше;
·         Уверенный пользователь программ МS Office;
·         Умение быстро найти нужную информацию;
·         Личные качества: ответственность, внимательность, грамотность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать с людьми, умение работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:
·         Своевременная зарплата;
·         Удобное расположение офиса (м. Олимпийская)
·         Работа в дружеской и креативной атмосфере
·         Перспектива карьерного роста




Ждем Ваши резюме на e-mail:    info@3hlinen.com


0 коммент.:

Отправить комментарий

Архів

Популярне

Останні публікації